Открытый урок в форме интегрированного брейн-ринга на тему «Предпринимательство через английский язык в сфере гостеприимства»

🏫В Подмосковном политехе преподаватели Баринова Е.В. и Ганьшина И.Н. подготовили и организовали для группы 1622-1(о) открытый урок в форме интегрированного брейн-ринга на тему «Предпринимательство через английский язык в сфере гостеприимства».

✅Основная цель занятия – сформировать интерес к созданию своего дела, воспитать предпринимательское мышление, развить необходимые компетенции (аналитика, принятие решений, работа в команде), показав успешные примеры и практические шаги, чтобы мотивировать студентов к достижениям и выбору успешного жизненного пути.

✅Также интегрированный урок показал более практическое применение языка для решения профессиональных задач, при этом развивая коммуникативные навыки в ситуациях заселения, обслуживания и разрешения проблем, а также демонстрируя эффективные методики преподавания, формируя интерес к специальности и компетенции в сфере гостеприимства.

Поставленные задачи преподавателями:
🔹Активизировать словарный запас и грамматические структуры, специфичные для гостиничного бизнеса («checking in», «booking a room», «services»).
🔹Закрепить умения вести диалог (аудирование и говорение) в типичных ситуациях: регистрация, бронирование, ответы на вопросы гостей, решение конфликтных ситуаций.
🔹Развить навыки: закрепить обучение по поиску и анализу информации, принятию решений, работе в команде, моделированию бизнес-ситуаций.
🔹Мотивация: популяризация предпринимательства, знакомство с реальными примерами успешных предпринимателей, мотивация к активной жизненной позиции.

🎓Группа была поделена на две команды и на протяжении всей пары выполняли подготовленные задания, познавательные способности, наблюдательность, умение работать в команде, повышали уверенность и уровень в использовании английского. Дополнительно разработанные преподавателями, как ситуационные задания, так и задания в виде тестов помогли проанализировать и закрепить материал на тему брейн-ринга.

👍🏻Организация урока была проведена таким образом, что фронтальная, групповая и индивидуальная работа взаимно дополняли друг друга, так же позволило студентам вспомнить и систематизировать все важные понятия и определения, методы и пути решения тех или иных ситуаций. По окончанию пары были подведены итоги комиссией и объявлены лидеры среди команд.