Для студентов специальности «Гостиничное дело», «Туризм и гостеприимство» прошло мероприятие лекция-практикум «Теория поколений. Инструменты для взаимопонимания людей разных возрастов в индустрии гостеприимства» с представителем Анатолием Николаенко, бренд Амбассадор «Балчуг-Менеджмент», бар менеджер Загородного клуба «Зеленое озеро».
Рост уровня обслуживания возможен благодаря персонализации сервиса, что представляет собой сложную систему, направленную, с одной стороны, на уникальный подход к целевой аудитории, а с другой стороны, к политике управления персоналом.
На мероприятии была рассмотрена теория поколений и ее воздействие на предлагаемый сервис в гостиничной индустрии. Уделено внимание:
Полезным инструментам для коммуникации;
Временным циклам в истории;
Ценностям поколений;
Требованиям к услугам разных поколений;
Соотношению потребителей гостиничных услуг в мире согласно теории поколений.
Практическая возможность применения персонализированного гостиничного сервиса с использованием положений теории поколений представляет собой огромную ценность, а также открывает перспективы в рамках продвижения услуг гостиничного предприятия, повышения эффективности его деятельности, формирования положительного имиджа на рынке.