№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека, читальный зал с выходом в сеть интернет | Библиотека | 141802, Московская область, г. Дмитров, ул. Космонавтов, д. 33 | 158.9 | 34 |
В соответствии с режимом работы колледжа |
Библиотека приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Библиотека на основе лицензионных соглашений подписана на ЭБС Znanium.com, Лань, Университетская библиотека online, ЮРАЙТ, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам, в том числе в отношении требований, предъявляемых к процессу обучения лиц с ограниченными возможностями: Обучающиеся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья должны быть обеспечены печатными и (или) электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. <…> При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации в доступных для них формах (п. 7.3.5). Во всех ЭБС предусмотрены версии для слабовидящих. ЭБС интегрированы с платформой Moodle, которая позволяет использовать широкий спектр дистанционных образовательных технологий и также адаптирована для использования людей со слабым зрением. Сайт ЭБС Университетская библиотека online создан с учетом обеспечения комфортного чтения всеми пользователями, в том числе и людьми с особыми потребностями. Он полностью соответствует «Национальному стандарту РФ, ГОСТ 52872-2012, Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению», в котором закреплены четыре базовых принципа: воспринимаемость, управляемость, понятность, надежность. Многоуровневая система навигации ЭБС позволяет оперативно осуществлять поиск нужного раздела. Личный кабинет индивидуализирован, то есть каждый пользователь имеет личное пространство с возможностью быстрого доступа к основным смысловым узлам. При чтении масштаб страницы можно увеличить, можно использовать полноэкранный режим отображения книги или включить озвучивание при помощи программ экранного доступа, например, Jaws, «Balabolka». Скачиваемые фрагменты в формате PDF, содержащие подтекстовый слой, достаточно высокого качества и могут использоваться тифлопрограммами для голосового озвучивания текстов, быть загружены в тифлоплееры (устройств для прослушивания книг), а также скопированы на любое устройство для комфортного чтения. В ЭБС представлена медиатека, которая включает в себя около 3000 тематических аудиокниг различных издательств. |
||
2 | Библиотека, читальный зал с выходом в сеть интернет | Библиотека | 141801, Московская область, г. Дмитров, мкр. ДЗФС, д. 23 | 94.4 | 20 |
В соответствии с режимом работы колледжа |
Библиотека приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Библиотека на основе лицензионных соглашений подписана на ЭБС Znanium.com, Лань, Университетская библиотека online, ЮРАЙТ, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам, в том числе в отношении требований, предъявляемых к процессу обучения лиц с ограниченными возможностями: Обучающиеся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья должны быть обеспечены печатными и (или) электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. <…> При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации в доступных для них формах (п. 7.3.5). Во всех ЭБС предусмотрены версии для слабовидящих. ЭБС интегрированы с платформой Moodle, которая позволяет использовать широкий спектр дистанционных образовательных технологий и также адаптирована для использования людей со слабым зрением. Сайт ЭБС Университетская библиотека online создан с учетом обеспечения комфортного чтения всеми пользователями, в том числе и людьми с особыми потребностями. Он полностью соответствует «Национальному стандарту РФ, ГОСТ 52872-2012, Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению», в котором закреплены четыре базовых принципа: воспринимаемость, управляемость, понятность, надежность. Многоуровневая система навигации ЭБС позволяет оперативно осуществлять поиск нужного раздела. Личный кабинет индивидуализирован, то есть каждый пользователь имеет личное пространство с возможностью быстрого доступа к основным смысловым узлам. При чтении масштаб страницы можно увеличить, можно использовать полноэкранный режим отображения книги или включить озвучивание при помощи программ экранного доступа, например, Jaws, «Balabolka». Скачиваемые фрагменты в формате PDF, содержащие подтекстовый слой, достаточно высокого качества и могут использоваться тифлопрограммами для голосового озвучивания текстов, быть загружены в тифлоплееры (устройств для прослушивания книг), а также скопированы на любое устройство для комфортного чтения. В ЭБС представлена медиатека, которая включает в себя около 3000 тематических аудиокниг различных издательств. |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный зал | Объект спорта | 141802, Московская область, г. Дмитров, ул. Космонавтов, д. 33 | 298.1 | 50 |
В соответствии с режимом работы колледжа |
Приспособлено: для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья колледж устанавливает особый порядок освоения дисциплин на основании соблюдения принципов здоровьесбережения и адаптивной физической культуры. Для полноценного занятия инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья физической культурой в колледже созданы группы здоровья. Студентам-инвалидам предлагаются задания и специальный комплекс упражнений для самостоятельного физического совершенствования. Для студентов с ограниченными возможностями здоровья проводятся занятия в специальных (медицинских) группах с доступной физической нагрузкой, учитывающей особенности каждого студента |
||
2 | Спортивный зал | Объект спорта | 141801, Московская область, г. Дмитров, мкр. ДЗФС, д. 23 | 268.7 | 50 |
В соответствии с режимом работы колледжа |
Приспособлено: для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья колледж устанавливает особый порядок освоения дисциплин на основании соблюдения принципов здоровьесбережения и адаптивной физической культуры. Для полноценного занятия инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья физической культурой в колледже созданы группы здоровья. Студентам-инвалидам предлагаются задания и специальный комплекс упражнений для самостоятельного физического совершенствования. Для студентов с ограниченными возможностями здоровья проводятся занятия в специальных (медицинских) группах с доступной физической нагрузкой, учитывающей особенности каждого студента |
Начиная с 2011 года в России реализуется программа «Доступная среда». Доступная среда - это создание совместными усилиями условий для интеграции в общественную жизнь инвалидов. Это комплексный подход по обустройству и реализации безбарьерной среды, с помощью которой инвалиды будут быстрее адаптироваться в общество и чувствовать себя счастливее. Программа «Доступная среда» для инвалидов рассчитана на все маломобильные группы населения. Сюда входят и инвалиды-колясочники, и инвалиды по зрению, и инвалиды по слуху. Результатом данной программы должно быть наличие доступности всех объектов инфраструктуры: транспорт, учебные заведения, государственные учреждения, культурные объекты и т.д. - для всех категорий граждан. Филиал ДИНО государственного университета «Дубна» согласно Федеральному закону от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» ведет активную работу, обеспечивающую условия для обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Толерантная модель общения, основанная на гуманизме и взаимоуважении между студентами разных физических возможностей, является нормой университетской жизни.
Стратегия колледжа в отношении студентов с ограниченными возможностями здоровья: подготовка грамотных, экономически независимых профессионалов, способных внести вклад в развитие как Московской области, так и всей России; доступность профессионального образования; интеграция в образовательную среду колледжа через совместные лекционные занятия в общих группах на этапах обучения.
Колледж предоставляет возможность гражданам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам получить среднее профессиональное образование в зависимости от уровня подготовки и индивидуальных способностей каждого. Вся работа структур колледжа строится на строго индивидуальном подходе к каждому студенту и слушателю, на методических материалах, разработанных специалистами подразделений с применением современных компьютерных и информационных технологий.
В колледже реализуется совокупность постоянно развивающихся элементов современной социальной реабилитации: профессиональное образование; инклюзивная система обучения в общих группах; профессиональная ориентация в форме консультаций по вопросам приема и обучения; вступительные испытания сопровождаются предоставлением отдельных аудиторий для абитуриентов-инвалидов, увеличением продолжительности вступительных испытаний, а также других форм, установленных действующим законодательством Российской Федерации; социально-психологический инжиниринг (социальная и психологическая коррекция); реабилитационный спорт и физкультура; социально-средовая адаптация и социально-бытовая ориентация и интеграция; организация безбарьерной архитектурной среды для студентов с ОВЗ, инвалидов.
Комплексное сопровождение образовательного процесса и здоровьесбережение студентов с инвалидностью осуществляется в соответствии с «Индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)» на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 июля 2015 г. N 528н «Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» и по утвержденной в нем форме. Комплексное сопровождение образовательного процесса студентов с ОВЗ осуществляется в соответствии с рекомендациями Психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) на основании Выписки из протокола ПМПК. Сопровождение привязано к структуре образовательного процесса и определяется его целями, построением, содержанием и методами. В составе комплексного сопровождения образовательного процесса студентов с инвалидностью и студентов из числа лиц с ОВЗ выделяется организационно-педагогическое, психолого-педагогическое и социальное сопровождение студентов с инвалидностью и студентов из числа лиц с ОВЗ, установление особого порядка освоения студентами с инвалидностью и студентами из числа лиц с ОВЗ дисциплины «Физическая культура».
Организационно-педагогическое сопровождение студентов с инвалидностью и студентов из числа лиц с ОВЗ направлено на контроль освоения образовательной программы в соответствии с графиком учебного процесса и типовым или индивидуальным учебным планом и включает в себя, при необходимости, контроль за посещаемостью занятий; помощь в организации самостоятельной работы; организацию индивидуальных консультаций; контроль по результатам текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации; коррекцию взаимодействия преподавателей и студентов данной категории; консультирование по психофизическим особенностям студентов с инвалидностью и студентов из числа лиц с ОВЗ, проведение инструктажей и семинаров для преподавателей и сотрудников.
Психолого-педагогическое сопровождение студентов с инвалидностью и студентов из числа лиц с ОВЗ осуществляется для обучающихся, имеющих проблемы в обучении, общении, социальной адаптации и направлено на изучение, развитие и коррекцию личности студента, ее профессиональное становление с помощью психодиагностических процедур, психопрофилактики, коррекции личностных достижений.
Социальное сопровождение студентов с инвалидностью и студентов из числа лиц с ОВЗ включает меры комплексного сопровождения образовательного процесса, в том числе: мероприятия, направленные на их социальную поддержку, включая решение бытовых проблем, проживания в общежитии, социальных выплат, выделения материальной помощи, стипендиального обеспечения; установление особого порядка освоения студентами с инвалидностью и студентами из числа лиц с ОВЗ дисциплины «Физическая культура»; создание в колледже толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению, сотрудничеству, способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.
В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания включает: «приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно- телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».
На основании данного перечня в средства обучения и воспитания включены: оборудование, необходимое в образовательном процессе: приборы, учебно-лабораторные комплексы, спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), другое техническое и материальное оснащение учебно-лабораторных корпусов, спортзалов и помещений, используемых в воспитательном процессе. Учебно-наглядные пособия: наглядно-дидактические материалы, учебные и учебно-методические пособия, наборы дидактических игр и др. Компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства: компьютеры, проекторы, экраны, WEB-камеры, фото и видеоаппаратура. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы. Колледж располагает базой печатных изданий в полной мере обеспечивающей учебно-методической литературой реализуемые программы. Доступ к печатным изданиям осуществляется в библиотеке университета, читальных залах, а также через электронные библиотечные комплексы. Сотрудниками разрабатываются и используются электронные образовательные и информационные ресурсы.
Начиная с 2011 года в России реализуется программа «Доступная среда». Доступная среда - это создание совместными усилиями условий для интеграции в общественную жизнь инвалидов. Это комплексный подход по обустройству и реализации безбарьерной среды, с помощью которой инвалиды будут быстрее адаптироваться в общество и чувствовать себя счастливее. Программа «Доступная среда» для инвалидов рассчитана на все маломобильные группы населения. Сюда входят и инвалиды-колясочники, и инвалиды по зрению, и инвалиды по слуху. Результатом данной программы должно быть наличие доступности всех объектов инфраструктуры: транспорт, учебные заведения, государственные учреждения, культурные объекты и т.д. - для всех категорий граждан. Филиал ДИНО государственного университета «Дубна» согласно Федеральному закону от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» ведет активную работу, обеспечивающую условия для обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Толерантная модель общения, основанная на гуманизме и взаимоуважении между студентами разных физических возможностей, является нормой университетской жизни.
Стратегия колледжа в отношении студентов с ограниченными возможностями здоровья: подготовка грамотных, экономически независимых профессионалов, способных внести вклад в развитие как Московской области, так и всей России; доступность профессионального образования; интеграция в образовательную среду колледжа через совместные лекционные занятия в общих группах на этапах обучения.
Колледж предоставляет возможность гражданам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам получить среднее профессиональное образование в зависимости от уровня подготовки и индивидуальных способностей каждого. Вся работа структур колледжа строится на строго индивидуальном подходе к каждому студенту и слушателю, на методических материалах, разработанных специалистами подразделений с применением современных компьютерных и информационных технологий.
В колледже реализуется совокупность постоянно развивающихся элементов современной социальной реабилитации: профессиональное образование; инклюзивная система обучения в общих группах; профессиональная ориентация в форме консультаций по вопросам приема и обучения; вступительные испытания сопровождаются предоставлением отдельных аудиторий для абитуриентов-инвалидов, увеличением продолжительности вступительных испытаний, а также других форм, установленных действующим законодательством Российской Федерации; социально-психологический инжиниринг (социальная и психологическая коррекция); реабилитационный спорт и физкультура; социально-средовая адаптация и социально-бытовая ориентация и интеграция; организация безбарьерной архитектурной среды для студентов с ОВЗ, инвалидов.
Комплексное сопровождение образовательного процесса и здоровьесбережение студентов с инвалидностью осуществляется в соответствии с «Индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)» на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 июля 2015 г. N 528н «Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» и по утвержденной в нем форме. Комплексное сопровождение образовательного процесса студентов с ОВЗ осуществляется в соответствии с рекомендациями Психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) на основании Выписки из протокола ПМПК. Сопровождение привязано к структуре образовательного процесса и определяется его целями, построением, содержанием и методами. В составе комплексного сопровождения образовательного процесса студентов с инвалидностью и студентов из числа лиц с ОВЗ выделяется организационно-педагогическое, психолого-педагогическое и социальное сопровождение студентов с инвалидностью и студентов из числа лиц с ОВЗ, установление особого порядка освоения студентами с инвалидностью и студентами из числа лиц с ОВЗ дисциплины «Физическая культура».
Организационно-педагогическое сопровождение студентов с инвалидностью и студентов из числа лиц с ОВЗ направлено на контроль освоения образовательной программы в соответствии с графиком учебного процесса и типовым или индивидуальным учебным планом и включает в себя, при необходимости, контроль за посещаемостью занятий; помощь в организации самостоятельной работы; организацию индивидуальных консультаций; контроль по результатам текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации; коррекцию взаимодействия преподавателей и студентов данной категории; консультирование по психофизическим особенностям студентов с инвалидностью и студентов из числа лиц с ОВЗ, проведение инструктажей и семинаров для преподавателей и сотрудников.
Психолого-педагогическое сопровождение студентов с инвалидностью и студентов из числа лиц с ОВЗ осуществляется для обучающихся, имеющих проблемы в обучении, общении, социальной адаптации и направлено на изучение, развитие и коррекцию личности студента, ее профессиональное становление с помощью психодиагностических процедур, психопрофилактики, коррекции личностных достижений.
Социальное сопровождение студентов с инвалидностью и студентов из числа лиц с ОВЗ включает меры комплексного сопровождения образовательного процесса, в том числе: мероприятия, направленные на их социальную поддержку, включая решение бытовых проблем, проживания в общежитии, социальных выплат, выделения материальной помощи, стипендиального обеспечения; установление особого порядка освоения студентами с инвалидностью и студентами из числа лиц с ОВЗ дисциплины «Физическая культура»; создание в колледже толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению, сотрудничеству, способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.
В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания включает: «приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно- телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».
На основании данного перечня в средства обучения и воспитания включены: оборудование, необходимое в образовательном процессе: приборы, учебно-лабораторные комплексы, спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), другое техническое и материальное оснащение учебно-лабораторных корпусов, спортзалов и помещений, используемых в воспитательном процессе. Учебно-наглядные пособия: наглядно-дидактические материалы, учебные и учебно-методические пособия, наборы дидактических игр и др. Компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства: компьютеры, проекторы, экраны, WEB-камеры, фото и видеоаппаратура. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы. Колледж располагает базой печатных изданий в полной мере обеспечивающей учебно-методической литературой реализуемые программы. Доступ к печатным изданиям осуществляется в библиотеке университета, читальных залах, а также через электронные библиотечные комплексы. Сотрудниками разрабатываются и используются электронные образовательные и информационные ресурсы.
Одним из приоритетных направлений в деятельности образовательной организации является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения информационно-коммуникативных технологий.
Колледж обеспечен всем необходимым оборудованием для доступа обучающихся и сотрудников к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям. Все компьютеры имеют доступ к сети Интернет. Локально-вычислительная сеть базируется на нескольких серверах, на которых установлены такие информационные системы, как «Электронно-информационная образовательная среда» и система IP-телефонии. Доступ к личному кабинету в ЭИОС для каждого студента осуществляется с любого компьютера, подключенного к сети Интернет по личному логину и паролю.
Электронная информационная образовательная среда обеспечивает: доступ к учебным планам, рабочим программа дисциплин (модулей), программам практик и практической подготовке, рабочей программе воспитательной работы и календарному плану воспитательной работы, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик и практической подготовке; доступ к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, состав которых определен в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик и практической подготовке и подлежит ежегодному обновлению; формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы; фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программ; проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействия посредством сети «Интернет».
Электронная информационная образовательная среда обеспечена всеми средствами информационно-коммуникационных технологий и квалифицированными работниками в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Одним из приоритетных направлений в деятельности образовательной организации является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения информационно-коммуникативных технологий.
Колледж обеспечен всем необходимым оборудованием для доступа обучающихся и сотрудников к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям. Все компьютеры имеют доступ к сети Интернет. Локально-вычислительная сеть базируется на нескольких серверах, на которых установлены такие информационные системы, как «Электронно-информационная образовательная среда» и система IP-телефонии. Доступ к личному кабинету в ЭИОС для каждого студента осуществляется с любого компьютера, подключенного к сети Интернет по личному логину и паролю.
Электронная информационная образовательная среда обеспечивает: доступ к учебным планам, рабочим программа дисциплин (модулей), программам практик и практической подготовке, рабочей программе воспитательной работы и календарному плану воспитательной работы, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик и практической подготовке; доступ к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, состав которых определен в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик и практической подготовке и подлежит ежегодному обновлению; формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы; фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программ; проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействия посредством сети «Интернет».
Электронная информационная образовательная среда обеспечена всеми средствами информационно-коммуникационных технологий и квалифицированными работниками в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Договор № 2024.243252 от 26.11.2024 г. об оказании услуг по предоставлению доступа к сети Internet, срок действия договора: с 01.01.2025 г. по 31.12.2025 г.
Электронная библиотечная система Znanium
Электронная библиотечная система Лань
Образовательная платформа (электронная библиотечная система) Юрайт Справочная правовая система КонсультантПлюс | Лицензионный договор № 15-05 на оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям от 23.12.2024 г., срок действия: с 01.01.2025 г. по 31.12.2025 г. Лицензионный договор № 15-07у на оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям от 26.12.2024 г., срок действия: с 01.01.2025 г. по 31.12.2025 г. Лицензионный договор № 15-06у на оказание услуг по предоставлению доступа к ЭБС от 13.01.2025 г., срок действия: с 13.01.2025 г. по 31.12.2025 г. Договор № 2024.247218 от 02.12.2024 по оказанию услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, срок действия: с 01.01.2025 г. по 31.12.2025 г. |
Электронная библиотечная система Znanium
Электронная библиотечная система Лань
Образовательная платформа (электронная библиотечная система) Юрайт Справочная правовая система КонсультантПлюс | Лицензионный договор № 15-05 на оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям от 23.12.2024 г., срок действия: с 01.01.2025 г. по 31.12.2025 г. Лицензионный договор № 15-07у на оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям от 26.12.2024 г., срок действия: с 01.01.2025 г. по 31.12.2025 г. Лицензионный договор № 15-06у на оказание услуг по предоставлению доступа к ЭБС от 13.01.2025 г., срок действия: с 13.01.2025 г. по 31.12.2025 г. Договор № 2024.247218 от 02.12.2024 по оказанию услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, срок действия: с 01.01.2025 г. по 31.12.2025 г. |
Соглашение об информационном взаимодействии между региональным оператором и участником регионального сегмента ФГИС от 12.02.2025 г.
обеспеченность учащихся компьютерами - 370 ед.
обеспеченность учителей (преподавателей) компьютерами - 109 ед.
обеспеченность ОО мультимедийными проекторами - 60 ед.
обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками - 5 ед.
обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием - 20 ед.
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 370 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 270 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 2 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 4 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
Наименование показателя | Общежитий | Интернатов |
---|---|---|
Количество
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
2 Нет |
Нет Нет |
Количество мест:
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Нет Нет |
Нет Нет |
Количество жилых помещений:
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Нет Нет |
Нет Нет |
141802, Московская область, г. Дмитров, ул. Космонавтов, д. 33:
- входная группа расширенная, оборудована устройствами автоматического открывания дверей;
- вход в здание оборудован пандусами для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и иных категорий граждан с ограниченными возможностями;
- вход оборудованы кнопками вызова персонала для инвалидов и иных категорий граждан с ограниченными возможностями;
- входная группа оборудована вывеской с названием организации и графиком работы, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- имеются поручни, локальные пониженные стойки-барьеры;
- лифт отсутствует, имеется гусеничный подъемник;
- выделено место для парковки автотранспортных средств инвалидов, обеспечена возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски.
141801, Московская область, г. Дмитров, мкр. ДЗФС, д. 23:
- входная группа расширенная;
- вход в здание оборудован пандусом-платформой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и иных категорий граждан с ограниченными возможностями;
- вход оборудованы кнопками вызова персонала для инвалидов и иных категорий граждан с ограниченными возможностями;
- входная группа оборудована вывеской с названием организации и графиком работы, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- имеются поручни, локальные пониженные стойки-барьеры;
- лифт отсутствует, имеется гусеничный подъемник;
- выделено место для парковки автотранспортных средств инвалидов, обеспечена возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски.
141802, Московская область, г. Дмитров, ул. Космонавтов, д. 33, 141801, Московская область, г. Дмитров, мкр. ДЗФС, д. 23:
имеются в наличии следующие мультимедийные средства, оргтехника и другие технические средства для обеспечения обучения инвалидов и лиц с ОВЗ:
- персональные компьютеры (моноблоки);
- гарнитура компактная;
- портативная информационная индукционная система;
- беспроводной компьютерный джойстик в комплекте с двумя выносными кнопками;
- беспроводной ресивер;
- беспроводная выносная компьютерная кнопка большая;
- портативное устройство для чтения печатных материалов;
- беспроводная клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладной;
- увеличитель для работ с удаленным объектами;
- система звукового поля: акустическая система с комплектом напольного размещения, динамический передатчик с микрофоном;
- специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- многофункциональный информационный терминал.
Российское законодательство, прежде всего, Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предусматривает гарантии равных прав на образование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Основная задача деятельности в этом направлении — это создание системы образования для инвалидов с тем, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в колледже и не чувствовали себя изолированными от общества. Необходимым принципом функционирования системы профессионального образования является обеспечение деятельности колледжа, как особого социокультурного института, призванного способствовать удовлетворению интересов и потребностей студентов с ОВЗ и инвалидностью, развитию их способностей в духовном, нравственно-гуманистическом и профессиональном отношении. Совместное обучение и воспитание, включая организацию совместных учебных занятий, досуга, различных видов дополнительного образования для студентов с инвалидностью и студентов, не имеющих таких ограничений, является одним из приоритетных направлений развития колледжа. В колледже созданы условия для успешной социальной адаптации студентов с ОВЗ и инвалидностью:
В соответствии с этим активно работает студенческое самоуправление, решающее самостоятельно многие вопросы организации досуга, творческого самовыражения, межвузовского обмена, быта студентов. Студенты активно участвуют в проектах «Посвящение в студенты», «День первокурсника», «Конкурс чтецов», «Вокальный конкурс» «День здоровья» и др. В колледже созданы условия для творческого развития студентов, развита благоприятная культурная среда. В настоящее время работают: спортивные секции, вокальная секция, волонтерский корпус. Таким образом, современная социокультурная среда, созданная в колледже, отвечает следующим требованиям: способствует самореализации личности студента с ОВЗ; способствует удовлетворению потребностей, интересов личности студента с ОВЗ; способствует адаптации к социальным изменениям; выступает инструментом формирования ценностей и моделей поведения; определяет перспективы развития организации.
В колледже ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.
Психологическая служба колледжа расположена по адресам: г. Дмитров, ул. Космонавтов, 33 и г. Дмитров, мкр. ДЗФС, д. 23.
Обратиться можно с понедельника по пятницу с 9:00 до 15:00, или по телефону: +7 905 574-93-23 - Белых Станислав Геннадьевич